Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛапшина, Любовь Михайловна
dc.contributor.authorЛевченко, Валентина Александровна
dc.date.accessioned2015-04-17T08:12:25Z
dc.date.available2015-04-17T08:12:25Z
dc.date.issued2015-04-17
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/638
dc.description.abstractМетодическое пособие является обобщением многолетнего опыта работа с детьми с умеренной умственной отсталостью. Основная цель пособия – помощь родителям в формировании предпосылок, необходимых для осуществления любой практической и особенно учебной деятельности. В пособии раскрываются причины и этапы формирования графоморного навыка, а также предложены примеры практических заданий, способствующих развитию у детей зрительного восприятия и внимания, зрительной памяти, мышления и формированию ряда основных предпосылок, принимающихучастие в правильном овладении навыком письменной речи. Пособие может быть использовано для развивающей работы с детьми дома. Издание предназначено для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, также будет полезно студентам факультетов коррекционной педагогики педагогических вузов, учителям, воспитателям, дефектологам.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование графомоторного навыка у детейru_RU
dc.subjectДети с умеренной умственной отсталостьюru_RU
dc.titleФормирование графомоторного навыка у детей с умеренной умственной отсталостью: метод. рек./сост. Л.М. Лапшина, В.А. Левченко.- Челябинск, 2014ru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию