Показать сокращенную информацию
Использование инновационных форм учебных занятий как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих технологов
dc.contributor.author | Бородина, Елена Константиновна | |
dc.contributor.author | Корнеева, Наталья Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2019-09-11T10:56:59Z | |
dc.date.available | 2019-09-11T10:56:59Z | |
dc.date.issued | 2019-09-11 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6556 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | инновационные формы | ru_RU |
dc.subject | учебные занятия | ru_RU |
dc.subject | учебно-познавательная деятельность | ru_RU |
dc.subject | активизация учебно-познавательной деятельности | ru_RU |
dc.subject | будущие технологи | ru_RU |
dc.title | Использование инновационных форм учебных занятий как средство активизации учебно-познавательной деятельности будущих технологов | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)». Направленность программы бакалавриата «Производство продовольственных продуктов» / Бородина Елена Константиновна; рук. Корнеева Наталья Юрьевна. – Челябинск, 2019. – 82 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |