Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorШумакова, Ольга Алексеевна
dc.date.accessioned2013-11-27T07:27:02Z
dc.date.available2013-11-27T07:27:02Z
dc.date.issued2013-11-27
dc.identifier.isbn5-8227-0149-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/65
dc.description.abstractМонография посвящена проблеме обновления профессиональной деятельности педагога-психолога. В основу исследования положена идея обоснования и экспериментальной проверки способов консолидации усилий педагога-психолога и родителей в преодолении психологических проблем у дошкольников. Исследование раскрывает модель деятельности педагога-психолога, обосновываются инновационные технологии взаимодействия с родителями и дошкольниками, приводится отчет об апробации предлагаемой программы в реальных условиях дошкольного образовательного учреждения. Монография адресована студентам педагогических вузов, практическим психологам, родителям и широкому кругу читателейru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнновационные технологии взаимодействияru_RU
dc.subjectПрофессиональная деятельность педагога-психологаru_RU
dc.subjectСитуативная тревожность старших дошкольниковru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическая коррекцияru_RU
dc.titleИнновационные технологии взаимодействия педагога-психолога с дошкольникамиru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию