Показать сокращенную информацию
Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры
dc.contributor.author | Сафина, Екатерина Аликовна | |
dc.contributor.author | Плотникова, Елена Вячеславовна | |
dc.date.accessioned | 2019-09-20T05:30:24Z | |
dc.date.available | 2019-09-20T05:30:24Z | |
dc.date.issued | 2019-08-20 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6665 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | формирование количественных представлений | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с задержкой психического развития | ru_RU |
dc.subject | дидактическая игра | ru_RU |
dc.title | Формирование количественных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактической игры | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы бакалавриата «Дошкольная дефектология» / Сафина Екатерина Аликовна; рук. Плотникова Елена Вячеславовна. – Челябинск, 2019. – 57 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |