Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorПопова, Евгения Викторовна
dc.date.accessioned2015-12-04T05:50:30Z
dc.date.available2015-12-04T05:50:30Z
dc.date.issued2015-12-03
dc.identifier.isbn978-5-00086-513-2
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/690
dc.description.abstractВ работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: - формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста; - психолого-педагогическая коррекция зрительного восприятия у детей раннего возраста с нарушениями зрения; - психолого-педагогическая коррекция ситуативной тревожности детей старшего дошкольного возраста. Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона. Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогические технологииru_RU
dc.subjectИнновационные технологииru_RU
dc.subjectДошкольный возрастru_RU
dc.titleИнновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольникамиru_RU
dc.title.alternativeмонография / В.И. Долгова, Е.В. Попова. – М .: Перо, 2015. – 208 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию