Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, Валентина Ивановна
dc.contributor.authorАркаева, Наталья Ивановна
dc.contributor.authorКапитанец, Елена Германовна
dc.date.accessioned2015-12-04T06:11:02Z
dc.date.available2015-12-04T06:11:02Z
dc.date.issued2015-12-04
dc.identifier.isbn978-5-00086-514-9
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/691
dc.description.abstractВ работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: психолого-педагогическая коррекция учебной мотивации младших школьников; психолого-педагогическая коррекция свойств памяти младших школьников; социально-психологическая адаптация первоклассников к школе посредством театральной деятельности. Раскрыты такие инновационные психолого-педагогические технологии, как построение «Дерева целей», моделирование и проектирование программ психолого-педагогического взаимодействия, их апробация и доказательство успешности, подтверждаемое методами математической статистики с помощью t-критерия Стьюдента, коэффициента корреляции Пирсона, Т-критерия Вилкоксона. Адресуется всем субъектам психолого-педагогического образования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнновационные психолого-педагогические технологииru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогические технологииru_RU
dc.subjectНачальная школаru_RU
dc.subjectКоррекция учебной мотивацииru_RU
dc.subjectКоррекция свойств памятиru_RU
dc.subjectАдаптация первоклассников к школеru_RU
dc.subjectТеатральная деятельностьru_RU
dc.titleИнновационные психолого-педагогические технологии в начальной школеru_RU
dc.title.alternativeмонография / В.И. Долгова, Н.И. Аркаева, Е.Г. Капитанец . – М. : Перо, 2015. – 200 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию