Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоняхина, Галина Петровна
dc.contributor.authorСайранова, Ольга Семеновна
dc.contributor.authorЗахарова, Наталья Анатольевна
dc.date.accessioned2019-10-14T07:54:56Z
dc.date.available2019-10-14T07:54:56Z
dc.date.issued2019-10-14
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/6961
dc.description.abstractАвторами рассматривается вопрос физической подготовки студентов вуза. В статье проводится сравнительный анализ эффективности физической подготовки студентов занимающихся с использованием разных средств физического воспитания. Разработана и представлена методика занятий подвижными играми и методика занятий шейпингом со студентами вуза. Проведен педагогический эксперимент по определению эффективности физической подготовки студентов первого курса на занятиях физической культурой с применением подвижных игр и шейпинга. Проведено тестирование физической подготовки студентов до и после педагогического эксперимента. Тестирование выявило повышение физической подготовки студентов, занимающихся по обеим методикам. При сравнении подвижных игр и шейпинга, делается вывод о том, что подвижные игры в большей степени способствуют развитию выносливости по сравнению с шейпингом. А занятия шейпингом позволяют достигать больших результатов в совершенствовании силовых способностей и гибкости. В статье делается заключение о том, что правильно организованные и систематические занятия физической культурой с использованием подвижных игр и шейпинга способствую повышению физической подготовки студентов вуза. Однако присутствует разная направленность физической подготовки студентов с использованием разных средств физического воспитания (подвижных игр и шейпинга).ru_RU
dc.description.sponsorshipThe authors consider the issue of physical training of University students. The article presents a comparative analysis of the effectiveness of physical training of students engaged in using different means of physical education. Developed and presented a method of training moving games and methods of shaping classes with University students. A pedagogical experiment to determine the effectiveness of physical training of first-year students in physical education with the use of moving games and shaping. Testing of physical preparation of students before and after pedagogical experiment is carried out. Testing revealed an increase in physical training of students engaged in both methods. When comparing moving games and shaping, it is concluded that moving r games are more conducive to the development of endurance compared to shaping. And shaping classes allow you to achieve great results in improving strength abilities and flexibility. The article concludes that properly organized and systematic physical training with the use of moving games and shaping contribute to the improvement of physical training of University students. However, there are different directions of physical training of students using different means of physical education (moving games and shaping).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФизическая подготовка студентов вузаru_RU
dc.subjectПодвижные игры в вузе на занятиях физической культуройru_RU
dc.titleФизическая подготовка студентов вуза средствами подвижных игр и шейпингаru_RU
dc.title.alternativeКоняхина Галина Петровна, Сайранова Ольга Семеновна, Захарова Наталья Анатольевна // Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики : научно-практический журнал. – 2019. - № 8-2. – С. 28-31.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию