• Я-концепция одаренных старшеклассников: Монография 

      Долгова, Валентина Ивановна; Ордина, Ирина Петровна (2014-04-15)
      В работе уточнено понятие Я-концепции как динамической совокупности представлений личности о себе, включающей когнитивный, эмоционально- оценочный и конативный компоненты; проведен анализ подходов к определению ...
    • Язык как система, деятельность и пространство мысли 

      Беляева, Елена Петровна; Боднарук, Елена Владимировна; Сидорова, Татьяна Александровна; Шипицина, Лариса Юрьевна; Баева, Галина Андреевна; Белоус, Татьяна Викторовна; Гришаева, Людмила Ивановна; Заиченко, Лариса Сергеевна; Карасик, Владимир Ильич; Костеневич, Елена Владимировна; Котцова, Елена Евгеньевна; Кушнерук, Светлана Леонидовна; Морозова, Ольга Евгеньевна; Нифанова, Татьяна Сергеевна; Павлова, Ирина Петровна; Петрова, Наталья Александровна; Плотникова, Анна Михайловна; Рацибурская, Лариса Викторовна; Степырева, Елена Валерьевна; Черняк, Валентина Даниловна (2016-01-20)
      В коллективной монографии рассматриваются различные аспекты современного языкознания и грамматики, которые поднимал в своих трудах профессор Виктор Яковлевич Мыркин: выявление системных и асистемных связей в языке, ...
    • Языковая личность ребенка-дошкольника: природа социальных метаморфоз 

      Филиппова, Оксана Геннадьевна (2019-08-18)
      В монографии представлена авторская концепция развития предпосылок язы-ковой личности ребенка дошкольного возраста и практическая реализация психо-лого-педагогического сопровождения и методического обеспечения коммуника-тивного ...
    • Без названия 

      Неизвестный автор
    • Без названия 

      Неизвестный автор
    • Без названия 

      Неизвестный автор
    • Без названия 

      Неизвестный автор