Искать
Отображаемые элементы 1-6 из 6
Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся начальной школы
(2013-11-21)
На страницах монографии описана специфика разработки методов, форм, средств и содержания компьютерно-информационного обучения в начальной школе.
Монография адресована научным работникам в области образования, преподавате-лям, ...
Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного обучения учащихся средних классов общеобразовательной школы
(2013-11-21)
Передача научно и профессионально значимой информации по телекоммуникационным каналам (электронные сети различного вида) и применение аппаратно-программных средств компьютера в ходе компьютерно-информационного обучения ...
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОПЫТА У СТУДЕНТОВ
(2013-11-21)
В монографии рассматривается вопрос формирования компьютерно-информационного опыта в соответствии с общей логикой индивидуальности сознания.
Книга адресована научным работникам в области образования, преподавателям, ...
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАННИКОВ СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУПП ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(2013-11-21)
В монографии изложена концепция содержания и функций компьютерно-
информационного обучения в дошкольном образовательном учреждении. Осуществлён но-
вый подход к решению проблемы становления интерактивной субъектности ...
Организационно-педагогические основы компьютерно-информационного образования студентов гуманитарных факультетов
(2013-11-21)
Компьютерно-информационное образование сегодня – это основной путь к решению проблемы адаптации всех видов аппаратно-программных средств компьютера к учебному процессу, формированию научно–теоретической и практической базы ...