Искать
Отображаемые элементы 1-4 из 4
Концептуальные основы разработки и внедрения многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров.
(2014-02-28)
В монографии рассмотрены концептуальные основы многоуровневой системы непре-рывного повышения квалификации профессорско-преподавательского состава вуза. Авторами предпринята попытка диверсифицировать дополнительное ...
Обновление научных основ педагогики повышения квалификации: Принцип фасилитации.
(2014-02-28)
Цель автора монографии – научно-методическое обеспечение педагогического процесса повышения квалификации педагогов, дать методисту-фасилитатору (преподава-телю) СПК знания, с помощью которых он может конструировать ...
Саморазвитие и самореализация личности школьника на основе толерантного сознания и поведения.
(2014-02-28)
В монографии рассматривается проблема саморазвития и самореализации личности школьника на основе толерантного сознания и поведения. Читателям предоставляется возможность ознакомиться с опытом решения этой проблемы, имеющимся ...
Экспериментальная разработка концепции повышения квалификации педагогов
(2014-02-28)
В монографии на основании анализа теории и практики представлена экспериментальная разработка концепции повышения квалификации педаго-гов как научно-методический инструментарий, призванный помочь методистам-фасилитаторам, ...