Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГалянт, Ирина Геннадьевна
dc.date.accessioned2019-12-18T05:28:13Z
dc.date.available2019-12-18T05:28:13Z
dc.date.issued2019-12-18
dc.identifier.isbn978-5-907284-00-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7053
dc.description.abstractВ монографии автор рассматривает арт-педагогику как новую концепцию психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутичного спектра (РАС). Акцент делается на арт-терапевтические практики, в процессе которых создаются оптимальные условия для адаптации и социализации детей. Авторский взгляд на проблему поможет педагогам увидеть новые пути арт-педагогики средствами искусства и художественно-творческих видов деятельности. Монография адресована научным работникам, занимающимся про-блемой психологии и коррекции развития дошкольников, педагогам дошкольного, начального и дополнительного образования, студентам педагогических колледжей и вузов, а также современным родителям.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКоррекция детского аутизмаru_RU
dc.subjectАутизм детскийru_RU
dc.titleКоррекция детского аутизма средствами арт-педагогикиru_RU
dc.title.alternativeмонография / И. Г. Галянт; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский центр РАО, 2019. – 335 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию