Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВолчегорская, Евгения Юрьевна
dc.contributor.authorНогина, Ольга Анатольевна
dc.date.accessioned2015-12-10T08:15:07Z
dc.date.available2015-12-10T08:15:07Z
dc.date.issued2015-12-10
dc.identifier.isbn978–5–906777–43–0
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/709
dc.description.abstractВ монографии дано аналитическое представление историографии музыкального воспитания дошкольников, роли семьи в процессе музыкального развития детей. Представленная модель семейно-ориентированного сопровождения раннего музыкально-интонационного развития детей, построенная на идеях деятельностного, интегративного и интонационного подходов, позволяет расширить представление о музыкально-интонационном развитии детей раннего возраста как процессе активного освоения коммуникативно-архетипического инто-национно-образного слоя музыки в музыкально-художественных и продуктивных видах деятельности. Работа рассчитана на научных работников в сфере дошкольного образования, преподавателей и студентов педагогических вузов (магистерская программа «Психолого-педагогическое сопровождение семьи»).ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectСемейно-ориентированное сопровождениеru_RU
dc.subjectМузыкально-интонационное развитие детейru_RU
dc.subjectРанний возрастru_RU
dc.subjectМузыкальное развитие детейru_RU
dc.subjectМузыкальное воспитание дошкольниковru_RU
dc.titleСемейно-ориентированное сопровождение музыкально-интонационного развития детей раннего возрастаru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.Ю. Волчегорская, О.А. Ногина. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. – 260 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию