Показать сокращенную информацию
Развитие эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством сюжетно-ролевой игры
dc.contributor.author | Тюрина, Анастасия Андреевна | |
dc.contributor.author | Щербак, Светлана Геннадьевна | |
dc.date.accessioned | 2020-03-05T10:10:07Z | |
dc.date.available | 2020-03-05T10:10:07Z | |
dc.date.issued | 2020-03-05 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7203 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная лексика | ru_RU |
dc.subject | развитие эмоциональной лексики | ru_RU |
dc.subject | дети старшего дошкольного возраста | ru_RU |
dc.subject | дети с общим недоразвитием речи III уровня | ru_RU |
dc.subject | общее недоразвитие речи III уровня | ru_RU |
dc.subject | сюжетно-ролевая игра | ru_RU |
dc.title | Развитие эмоциональной лексики у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня посредством сюжетно-ролевой игры | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями речи» / Тюрина Анастасия Андреевна; рук. Щербак Светлана Геннадьевна. – Челябинск, 2020. – 108 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |