Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВеселова, Татьяна Петровна
dc.contributor.authorОсипова, Лариса Борисовна
dc.date.accessioned2020-03-10T11:26:07Z
dc.date.available2020-03-10T11:26:07Z
dc.date.issued2020-03-10
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/7230
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectмодель психолого-педагогического сопровожденияru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогическое сопровождениеru_RU
dc.subjectсвязная речьru_RU
dc.subjectформирование связной речиru_RU
dc.subjectслабослышащие детиru_RU
dc.subjectдети старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.titleМодель психолого-педагогического сопровождения формирования связной речи у слабослышащих детей старшего дошкольного возрастаru_RU
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» / Веселова Татьяна Петровна; рук. Осипова Лариса Борисовна. – Челябинск, 2020. – 98 с.ru_RU
dc.typeWorking Paperru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию