Искать
Отображаемые элементы 1-10 из 18
Учим учиться детей с нарушениями слуха
(2017-06-23)
Трудности учения часто связаны с тем, что школьники не владеют способами приобретения знаний. Научить школьников учиться, стать компетентными учениками – это актуальная проблема в сфере школьного образования, на которую ...
Учим учиться детей с нарушениями слуха
(2015-12-09)
Трудности учения часто связаны с тем, что школьники не владеют способами приобретения знаний. Научить школьников учиться, стать компетентными учениками – это актуальная про-блема в сфере школьного образования, на которую ...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения
(2017-06-23)
В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, ...
Включение учащихся с нарушениями слуха в образовательный процесс массовой школы
(2017-06-23)
В данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию педагогических ...
Сборник локальных нормативных актов МБОУ «Школа-интернат №10 г. Челябинска»
(2017-06-23)
В последние годы усилилось внимание руководителей общеобразовательных организаций к созданию полного пакета локальных актов, в которых четко регламентируется как сама образовательная деятельность, так и деятельность всех ...
Методические компетенции тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации
(2017-03-22)
В специальной коррекционной школе стоят задачи сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, помощи родителям, координации работы учителя, воспитателя, педагога – дефектолога, психолога, помощь ребёнку в ...
Интегрированное обучение детей с нарушениями слуха в дошкольных образовательных организациях
(2017-11-27)
В данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях интегрированного обучения детей дошкольного возраста с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию ...
Включение учащихся с нарушениями слуха в образовательный процесс массовой школы
(2017-10-05)
В данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию педагогических ...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения
(2017-10-05)
В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, ...
Педагогические условия, обеспечивающие эффективность развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
(2020-02-04)
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: ха-рактеризуется деятельность педагогов дошкольных ...