Искать
Отображаемые элементы 1-2 из 2
Педагогические условия, обеспечивающие эффективность развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
(2020-02-04)
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи: ха-рактеризуется деятельность педагогов дошкольных ...
Организация занятий по социально – бытовой ориентировке как средство социальной интеграции учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста
(2020-02-12)
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме социализации детей с нарушениями слуха, их подготовке к самостоятельной жизни, оптималь-
ной интеграции в общество. Наличие нарушения ...