Искать
Отображаемые элементы 1-6 из 6
Включение учащихся с нарушениями слуха в образовательный процесс массовой школы
(2017-06-23)
В данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию педагогических ...
Методические компетенции тьютора специальной (коррекционной) образовательной организации
(2017-03-22)
В специальной коррекционной школе стоят задачи сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, помощи родителям, координации работы учителя, воспитателя, педагога – дефектолога, психолога, помощь ребёнку в ...
Включение учащихся с нарушениями слуха в образовательный процесс массовой школы
(2017-10-05)
В данных методических рекомендациях представлены сведения о возможностях инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на реализацию педагогических ...
Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушениями слуха в условиях инклюзивного обучения
(2017-10-05)
В данных методических рекомендациях рассматриваются возможности инклюзивного и интегрированного обучения детей с нарушениями слуха.
Характеризуется деятельность педагогов, направленная на создание педагогических условий, ...
Организация занятий по социально – бытовой ориентировке как средство социальной интеграции учащихся с нарушениями слуха младшего школьного возраста
(2020-02-12)
В данных методических рекомендациях обобщаются и систематизируются сведения о проблеме социализации детей с нарушениями слуха, их подготовке к самостоятельной жизни, оптималь-
ной интеграции в общество. Наличие нарушения ...
Рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями слуха
(2021-05-11)
Пособие содержит рекомендации для воспитателей, работающих в группах комбинированной направленности с детьми с нарушениями слуха.
В пособии представлен опыт работы муниципального автономного дошкольного образовательного ...