Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorРослякова, Светлана Васильевна
dc.date.accessioned2016-05-12T06:52:01Z
dc.date.available2016-05-12T06:52:01Z
dc.date.issued2016-05-12
dc.identifier.isbn978-5-906777-73-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/760
dc.description.abstractВ монографии на основе ретроспективного анализа проблемы формирования познавательной компетентности личности, теоретического анализа познавательной компетентности как научного феномена и особенностей познавательной деятельности современных подростков рассматривается концепция формирования познавательной компетентности у учащихся подросткового возраста в условиях интеграции общего и дополнительного образования, включающая такие разделы, как: основные положения концепции, ее теоретико-методологические основания, принципы и закономерности реализации, содержательное наполнение. Заявленная концепция представляет собой перспективный путь решения исследуемой проблемы. Научное издание предназначено для будущих педагогов, а также учителей школ, преподавателей высших учебных заведе-ний, научных работников и аспирантов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование познавательной компетентностиru_RU
dc.subjectИнтеграция общего и дополнительного образованияru_RU
dc.subjectПодросткиru_RU
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.titleКонцепция формирования познавательной компетентности у современных подростков в условиях интеграции общего и дополнительного образованияru_RU
dc.title.alternativeмонография / С.В. Рослякова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 341 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию