Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯковлев, Евгений Владимирович
dc.contributor.authorЯковлева, Надежда Олеговна
dc.date.accessioned2016-05-17T09:51:59Z
dc.date.available2016-05-17T09:51:59Z
dc.date.issued2016-05-17
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/774
dc.description.abstractРассматривается сущность и значение понятийно-категориального аппарата в проведении педагогического исследования и представления его результатов. Выделены основные требования к определению и описанию педагогических понятийru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectНаучно-педагогические исследованияru_RU
dc.subjectПонятийно-категориальный аппаратru_RU
dc.subjectТерминология педагогикиru_RU
dc.titleПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯru_RU
dc.title.alternative/ Е.В. Яковлев, Н.О. Яковлева // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2010. - № 2. - С. 52-60ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию