Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯковлева, Надежда Олеговна
dc.contributor.authorЯковлев, Евгений Владимирович
dc.date.accessioned2016-05-17T11:44:43Z
dc.date.available2016-05-17T11:44:43Z
dc.date.issued2016-05-17
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/778
dc.description.abstractРассмотрены различные подходы к определению понятий «социальное воспитание», «системы социального воспитания». На основе их анализа дано определение социального воспитания как вида воспитания, в котором происходит целенаправленное и планомерное формирование личности, осуществляемое в специально организованной социально полезной деятельности, направленной на интеграцию личности в социум. В свою очередь социально полезной называется деятельность, которая ориентирована на потребности общества, предоставляет личности возможности для самоопределения, самовыражения, самореализации через вовлечение ее в систему социальных отношений. Определены субъекты социального воспитания и специфические принципы его реализации на практике: учет субъектного опыта; признания и принятия ребенка; сотрудничества; гуманистической направленности социального воспитания;социальной обусловленности воспитания. Система социального воспитания рассмотрена на уровне воспитательной организацииru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectСоциальное воспитаниеru_RU
dc.subjectСистемы социального воспитанияru_RU
dc.titleСОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕНru_RU
dc.title.alternative/ Яковлева Н.О., Яковлев Е.В. // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - № 3. - С. 274-281ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию