Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯковлева, Надежда Олеговна
dc.date.accessioned2016-05-19T11:42:44Z
dc.date.available2016-05-19T11:42:44Z
dc.date.issued2016-05-19
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/787
dc.description.abstractРассматривается проблема реализации информационного подхода в педагогических исследованиях. Исходя из возможностей данного подхода, его места в теории междисциплинарного знания и методологического значения, определяются ключевые проблемы использования информационного подхода при исследовании педагогических явлений, определяющих границы его применимости. Кроме того, в статье обосновывается и раскрывается авторское понимание информационной модели, как комплексного представления информационных свойств педагогического объекта через основные функции получения, хранения, распознавания, преобразования и передачи информацииru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПедагогическая информацияru_RU
dc.subjectИнформационный подход в педагогических исследованияхru_RU
dc.titleИнформационный подход в педагогических исследованиях: сущность, значение, особенности реализацииru_RU
dc.title.alternative/ Н.О. Яковлева // Вестник ЮУрГУ. – 2009. - № 1. – С. 16-22ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию