Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТулькибаева, Надежда Николаевна
dc.contributor.authorБольшакова, Земфира Максутовна
dc.date.accessioned2013-11-28T09:23:32Z
dc.date.available2013-11-28T09:23:32Z
dc.date.issued2013-11-28
dc.identifier.isbn978-5-85716-713-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/81
dc.description.abstractВ монографии рассмотрены педагогические теории, которые обеспечивают реализацию основных направлений модернизации российского педагогического образования: механизм модернизации педагогического образования, методологические подходы личностно ориентированного обучения, основные понятия стилеразвивающего обучения, теории непрерывного и профильного обучения. Монография представляет интерес для ученых и практиков, аспирантов и учителей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectПедагогические теорииru_RU
dc.subjectМодернизация педагогического образованияru_RU
dc.subjectПедагогическое образование в Россииru_RU
dc.titleПедагогика: взаимосвязь науки и практики в условиях модернизации образования.ru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию