Показать сокращенную информацию
Интерпретация художественного текста как средство развития критического мышления у студентов языковых специальностей
dc.contributor.author | Байнакатова, Алмагуль Аскаровна | |
dc.contributor.author | Болина, Марина Владимировна | |
dc.date.accessioned | 2020-10-27T07:04:34Z | |
dc.date.available | 2020-10-27T07:04:34Z | |
dc.date.issued | 2020-10-27 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8356 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | художественный текст | ru_RU |
dc.subject | интерпретация | ru_RU |
dc.subject | критическое мышление | ru_RU |
dc.subject | развитие критического мышления | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | языковые специальности | ru_RU |
dc.title | Интерпретация художественного текста как средство развития критического мышления у студентов языковых специальностей | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование». Направленность программы магистратуры «Теория и практика преподавания иностранных языков в высшей школе» / Байнакатова Алмагуль Аскаровна; рук. Болина Марина Владимировна. – Челябинск, 2020. – 82 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |