Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБронников, Александр Владимирович
dc.contributor.authorУварина, Наталья Викторовна
dc.date.accessioned2020-10-29T06:47:35Z
dc.date.available2020-10-29T06:47:35Z
dc.date.issued2020-10-29
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8387
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectобразовательная организацияru_RU
dc.subjectметоды организации маркетинговой деятельностиru_RU
dc.subjectформы организации маркетинговой деятельностиru_RU
dc.subjectсовременная образовательная организацияru_RU
dc.titleВнедрение эффективных форм и методов организации маркетинговой деятельности в современной образовательной организацииru_RU
dc.title.alternativeвыпускная квалификационная работа по направлению 44.04.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)». Направленность программы магистратуры «Стратегическое управление и маркетинг в профессиональном образовании» / Бронников Александр Владимирович; рук. Уварина Наталья Викторовна. – Челябинск, 2020. – 107 с.ru_RU
dc.typeWorking Paperru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию