Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШереметьева, Елена Викторовна
dc.date.accessioned2020-12-17T08:55:18Z
dc.date.available2020-12-17T08:55:18Z
dc.date.issued2020-12-17
dc.identifier.isbn978-5-907284-88-3
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8493
dc.description.abstractМонография посвящена мало исследованной в отечественной ло-гопедии проблеме формирования предложно-падежных отношений у детей с задержкой психического развития. На достаточной доказательной базе представлено авторское понимание более глубоких причин нарушений предложно-падежных отношений. Соответственно дается авторская трактовка понятия «предложно-падежные отношения». Убедительно доказано повышение эффективности коррекции предложно-падежных отношений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития при направленном воздействии на пространственное восприятие. Монография может быть полезна аспирантам, студентам педагоги-ческих вузов, логопедам-практикам, воспитателям, педагогам групп для детей с ограниченными возможностями здоровья.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с задержкой психического развитияru_RU
dc.subjectЛогопедическая коррекцияru_RU
dc.subjectФормирование предложно-падежных отношений у детейru_RU
dc.titleПредложно-падежные отношения в грамматическом структурировании детей с задержкой психического развития: эффективная логопедическая коррекцияru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.В. Шереметьева. - Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2020. - 157 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию