Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorТерещенко, Марина Николаевна
dc.date.accessioned2020-12-25T09:25:56Z
dc.date.available2020-12-25T09:25:56Z
dc.date.issued2020-12-25
dc.identifier.isbn978-5-6044620-6-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8507
dc.description.abstractВ монографии представлен ретроспективный анализ изучения проблемы готовности детей к обучению в школе в России, раскрыты компоненты, критерии и показатели интеллектуальной готовности детей к обучению в школе, описаны особенности развития познавательных процессов детей разного пола. Анализируются вопросы, связанные с поиском новых подходов к процессу подготовки разнополых детей к школьному обучению, создания условий для раскрытия их интеллектуальных способностей с учетом половых различий. Представлены экспериментальные данные, практический материал. Монография адресована педагогическим работникам различного уровня образования: руководителям, педагогам и психологам дошкольных образовательных организаций, студентам и преподавателям педагогических университетов и колледжей.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectФормирование интеллектуальной готовностиru_RU
dc.subjectОбучение детей разного полаru_RU
dc.subjectРазнополое обучениеru_RU
dc.titleФормирование интеллектуальной готовности к обучению в школе детей разного полаru_RU
dc.title.alternativeмонография / М.Н. Терещенко. – Челябинск : Издательский центр «Титул», 2020. – 178 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию