Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЛамехова, Елена Анатольевна
dc.contributor.authorЛамехов, Юрий Геннадьевич
dc.date.accessioned2021-04-02T11:46:08Z
dc.date.available2021-04-02T11:46:08Z
dc.date.issued2021-04-02
dc.identifier.isbn978-5-907284-19-7
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/8764
dc.description.abstractВ монографии приводятся сведения из истории развития биологии с анализом социально-экономических причин, оказавших влияние на ее развитие. Определенный уровень формирования системы знаний о живой природе привел к появлению эволюционных идей, эволюционного учения и теории эволюции. Особенности развития эволюционных представлений описаны на фоне объективных причин, определявших развитие общей системы научных знаний и биологии в частности. В работе приведен вариант фрагмента Программы для изучения закономерностей эволюционного процесса в средней общеобразовательной школе, методические рекомендации по изучению основных тем и тестовый контроль знаний. Монография рассчитана на методистов, учителей средней общеобразовательной школы и студентов педагогических вузов, изучающих методику обучения биологии в средней школе.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectЭволюционный процессru_RU
dc.subjectЭволюционные представленияru_RU
dc.subjectметодику обучения биологии в средней школеru_RU
dc.titleМетодика изучения закономерностей эволюционного процесса в средней общеобразовательной школеru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.А. Ламехова, Ю.Г. Ламехов. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та. – 196 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию