Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЗуева Флюра Акрамовна
dc.date.accessioned2021-04-27T10:36:35Z
dc.date.available2021-04-27T10:36:35Z
dc.date.issued2021-04-27
dc.identifier.isbn978-5-907210-87-5
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9214
dc.description.abstractПроблема, рассматриваемая в данной монографии, заключается в установлении влияния корпоративной культуры образовательных организаций на процесс формирования профессиональной идентичности педагогов и их продвижение в профессиональном плане. Сделан акцент на решении вопросов по созданию образовательной среды, в рамках которой осуществляется поддержка потенциальных возможностей педагогов; обнаружении педагогами собственных проблем и придании им развивающего характера путем превращения проблемы в задачу деятельности. Показано влияние корпоративной культуры образовательной организации в аспектах создания благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе, внутриорганизационного обучения, включающего содействие адаптации молодых педагогов, а также педагогического взаимодействия. Определено, что повышение корпоративной культуры в образовательной организации приближает к пониманию механизмов формирования новых субъектных качеств педагогов в процессе выдвижения и достижения целей на этапах овладения новыми видами деятельности, как следствие, перерастание фрагментарного опыта педагогов в устойчивую мотивацию собственного профессионального совершенствования.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectКорпоративная культура образовательной организацииru_RU
dc.subjectПсихологический климат в педагогическом коллективеru_RU
dc.titleВлияние корпоративной культуры образовательной организации на формирование профессиональной идентичности педагоговru_RU
dc.title.alternativeмонография / Ф.А. Зуева. – Челябинск : Изд-во Южно-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2020. – 161 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию