Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБыстрай, Елена Борисовна
dc.contributor.authorАртеменко, Борис Александрович
dc.date.accessioned2021-05-13T06:37:45Z
dc.date.available2021-05-13T06:37:45Z
dc.date.issued2021-05-13
dc.identifier.isbn978-5-93162-393-1
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9366
dc.description.abstractМонография восполняет имеющиеся пробелы в историографии проблемы формирования опыта межкультурной педагогической компетентности будущего педагога. Раскрыты основные социокультурные тенденции развития педагогического образования. Освещен генезис становления идеи формирования межкультурной педагогической компетентности будущего педагога. Проведен факторный анализ развития идеи межкультурной педагогической компетентности будущего педагога на современном этапе. Выявлены теоретико-педагогические предпосылки становления и развития понятийно-категориального аппарата по проблеме формирования межкультурной педагогической компетентности будущего педагога. Представлена структура вышеназванной компетентности, проакцентирована роль метода геймификации в процессе ее формирования. Монография адресована преподавателям, аспирантам и студентам, обучающимся по программам магистратуры и бакалавриата педагогических вузов. Все права защищены. Никакая часть данной монографии не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectМежкультурная педагогическая компетентностьru_RU
dc.subjectПедагогическая компетентность будущего педагогаru_RU
dc.subjectМетод геймификацииru_RU
dc.titleГеймификация процесса формирования опыта межкультурной педагогической компетентности будущего педагогаru_RU
dc.title.alternativeмонография / Е.Б. Быстрай, Б.А. Артеменко. – Челябинск : Изд-во ЗАО «Библиотека А. Миллера», 2020. – 255 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию