Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСаламатов, Артем Аркадьевич
dc.date.accessioned2013-12-05T07:16:28Z
dc.date.available2013-12-05T07:16:28Z
dc.date.issued2013-12-05
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/96
dc.description.abstractВ монографии проанализированы становление, развитие и современное состояние проблемы интеграции экологического и экономического образования в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-эконо-мического образования в средней школе с позиций системного, синергетического, аксиологического и личностно-деятельностного подходов. Определен инвариант педагогической технологии реализации рассматриваемого вида образования, представлены его содержание и организация, описан мониторинг качества эколого-экономического образования школьников. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузовru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнтеграция экологического и экономического образованияru_RU
dc.subjectЭкологическое образованиеru_RU
dc.subjectЭкономическое образованиеru_RU
dc.subjectКонцепции образованияru_RU
dc.titleИнтеграция экологического и экономического образования в средней школеru_RU
dc.typeOtherru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию