Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКорнеева, Наталья Юрьевна
dc.contributor.authorКорнеев, Дмитрий Николаевич
dc.date.accessioned2016-10-19T05:15:28Z
dc.date.available2016-10-19T05:15:28Z
dc.date.issued2016-10-19
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/983
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие содержит концептуальные основы развития инклюзивной среды в профессиональной образовательной организации. Раскрывает модель социально-педагогической профилактики эксклюзии в образовательной среде, а также пути и условия оптимизации инклюзивного образования. Рассматриваются методики организации психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ в профессиональном образовании, направления психолого-педагогического сопровождения: работа с преподавателями, студентами с особенными образовательными потребностями, с их родителями. Риски, способы минимизации рисков, критерии психологической безопасности в процессе обучения лиц с ОВЗ. Предназначено для обучающихся по программе бакалавриата 44.03.04 Профессиональное обучения (по отраслям) и преподавателей профессиональных образовательных организаций.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectИнклюзивная среда в образовательной организацииru_RU
dc.subjectПсихолого-педагогическое сопровождениеru_RU
dc.subjectДети с ограниченными возможностями здоровьяru_RU
dc.subjectПодготовка педагога к инклюзивному образованиюru_RU
dc.subjectИнклюзивное образованиеru_RU
dc.titleОсновы психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного профессионального образованияru_RU
dc.title.alternativeучебно - методическое пособие / авт.-сост.: Н.Ю. Корнеева, Д.Н. Корнеев; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Изд-во ЮУрГГПУ, 2016. – 130 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию