Показать сокращенную информацию
Творческие задания на уроках музыки как средство развития эмоциональной сферы младшего школьника
dc.contributor.author | Хасанова, Линария Каримовна | |
dc.contributor.author | Волчегорская, Евгения Юрьевна | |
dc.date.accessioned | 2021-08-19T05:48:32Z | |
dc.date.available | 2021-08-19T05:48:32Z | |
dc.date.issued | 2021-07-19 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9861 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | творческие задания | ru_RU |
dc.subject | уроки музыки | ru_RU |
dc.subject | эмоциональная сфера | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.title | Творческие задания на уроках музыки как средство развития эмоциональной сферы младшего школьника | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Направленность программы бакалавриата «Начальное образование. Дошкольное образование» / Хасанова Линария Каримовна; рук. Волчегорская Евгения Юрьевна. – Челябинск, 2021. – 50 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |