Показать сокращенную информацию
Использование метода геймификации в процессе формирования положительной мотивации обучающихся на уроке иностранного языка
dc.contributor.author | Динмухаметова, Алина Тимиргалиевна | |
dc.contributor.author | Быстрай, Елена Борисовна | |
dc.date.accessioned | 2021-08-26T09:20:45Z | |
dc.date.available | 2021-08-26T09:20:45Z | |
dc.date.issued | 2021-08-26 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9896 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | метод геймификации | ru_RU |
dc.subject | мотивация | ru_RU |
dc.subject | положительная мотивация | ru_RU |
dc.subject | формирование мотивации | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | уроки иностранного языка | ru_RU |
dc.subject | иностранный язык | ru_RU |
dc.title | Использование метода геймификации в процессе формирования положительной мотивации обучающихся на уроке иностранного языка | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)». Направленность программы бакалавриата «Немецкий язык. Английский язык» / Динмухаметова Алина Тимиргалиевна; рук. Быстрай Елена Борисовна. – Челябинск, 2021. – 73 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |