Посмотр Педагогические науки по названию
Отображаемые элементы 21-40 из 325
-
Детство как ценность в современном мире и образовании
(2022-08-02)Монография посвящена проблеме разработки и реализации ценностно-ориентационного компонента образовательных технологий становления индивидуальности развивающейся личности дошкольника в период детства и методико-технологические ... -
Дидактическое обеспечение образовательного процесса в ДОО
(2020-02-21)В монографии целостно представлены теоретико-методологические основы становления дидактики как науки обучения и воспитания в истории педагогики. Особое внимание уделяется педагогическим воззрениям Я.А. Коменского, ... -
Дистанционные технологии в обучении / Н.Н. Тулькибаева, Н.Л. Грейлих
(2013-11-28)В монографии рассмотрены процессы модернизации технологий обучения, актуальность развития информационных компетенций педагогов, роль дистанционных технологий в повышении квалификации учителей. Выполнен анализ моделей ... -
Дошкольное детство как развивающийся социокультурный феномен
(2013-12-13)В данной монографии делается попытка рассмотрения такого уникального явления, как дошкольное детство, ценность которого состоит в том, что заложенный в этот сравнительно короткий период жизни фундамент имеет непреходящее ... -
Дошкольное образование: инновации, перспективы развития: коллективная монография.- Челябинск, 2014
(2014-12-29)Монография раскрывает проблемы, связанные с инновациями в развитии и воспитании детей дошкольного возраста, которые отражают идеи Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В ней представлены ... -
Духовно-нравственное воспитание младших школьников как процесс смыслообразования
(2021-12-30)В монографии рассматриваются социальные, научные и практико-ориентированные предпосылки рассмотрения духовно-нравственного воспитания личности как процесса смыслообразования. Дано теоретическое обоснование данной точки ... -
Духовное развитие школьников в учебно-воспитательном процессе: концепция, ее применение / Н.Н. Тулькибаева, Н.Н. Климентьева
(2013-11-28)В монографии рассматриваются подходы к обучению, способствующему духовному развитию учащихся. Авторы обосновывают необходимость духовного развития ребенка в учебно-воспитательном процессе и предлагают концепцию духовного ... -
Естественнонаучная внеурочная деятельность младших школьников: теория и практика
(2020-03-18)Монография предназначена для учителей начальных классов и студентов. Цель издания заключается в том, чтобы познакомить с теоретическим и методическим материалом по организации внеурочной деятельности. Содержание включает ... -
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
(2013-11-22)В монографии рассматриваются история становления и развития тестирования; теоретические и методологические основы педагогического тестирования по дисциплине «Теория и методика обучения физике»; характеристики тестов и ... -
Инвариантность профессионально важных качеств: Монография
(2014-04-16)В работе раскрыты теоретические предпосылки решения проблемы формирования инвариантных профессионально важных качеств на примере будущих педагогов-психологов (феномен, понятие, модель, процесс и психолого-педагогические ... -
Инклюзивное образование в профессиональном образовании: теория и практика
(2021-04-27)В данной монографии раскрывается актуальная в современном образовании тема – проектирования инклюзивной среды в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования, показывается роль руководителя ... -
Инновации в образовательном кадровом менеджменте
(2021-10-22)В монографии обобщены результаты исследования систематизированного процесса информатизации образовательного менеджмента в образовательном пространстве. Представлены основные положения данного процесса в профессиональном ... -
Инновационные процессы в образовании
(2016-09-26)В коллективной монографии повествуется о весьма актуальной в современном образовании проблеме – проектировании инклюзивной среды в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования и роль ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании
(2015-12-07)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в дошкольном образовании на примере трех конкретных инновационных процессов: формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе
(2015-12-04)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: психолого-педагогическая коррекция учебной мотивации младших ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками
(2015-12-03)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: - формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в работе со старшеклассниками
(2015-12-04)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в старших классах общеобразовательной школы на примере четырёх конкретных инновационных процессов : формирование социально-психологической ... -
Инновационные технологии взаимодействия педагога-психолога с дошкольниками
(2013-11-27)Монография посвящена проблеме обновления профессиональной деятельности педагога-психолога. В основу исследования положена идея обоснования и экспериментальной проверки способов консолидации усилий педагога-психолога и ... -
Иностранные языки в профессиональной подготовке и самореализации специалистов высшей квалификации.
(2013-11-28)Коллективная монография отражает направления научных исследований преподавателей факультета лингвистики ЮУрГУ в области теории и методики обучения иностранным языкам, затрагиваются не только общие проблемы иноязычной ... -
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
(2013-12-13)В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ...