Показать сокращенную информацию
Использование проблемных ситуаций как средство стимулирования познавательной активности младших школьников
dc.contributor.author | Петреченко, Арина Андреевна | |
dc.contributor.author | Селезнева, Евгения Александровна | |
dc.date.accessioned | 2022-09-21T06:02:48Z | |
dc.date.available | 2022-09-21T06:02:48Z | |
dc.date.issued | 2022-09-21 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/12246 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | проблемные ситуации | ru_RU |
dc.subject | познавательная активность | ru_RU |
dc.subject | стимулирование | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.title | Использование проблемных ситуаций как средство стимулирования познавательной активности младших школьников | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.02.02 «Преподавание в начальных классах» / Петреченко Арина Андреевна; рук. Селезнева Евгения Александровна. – Челябинск, 2022. – 61 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |