• Войти
    Посмотр Философия. Психология. Религия по дате публикации 
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Посмотр Философия. Психология. Религия по дате публикации
    •   Главная
    • Препринты
    • Философия. Психология. Религия
    • Посмотр Философия. Психология. Религия по дате публикации
    JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

    Посмотр Философия. Психология. Религия по дате публикации

    Отсортировать по:

    Порядку:

    Результатам:

    Отображаемые элементы 1-20 из 39

    • названию
    • дате публикации
    • дате утверждения
    • по возрастанию
    • по убыванию
    • 5
    • 10
    • 20
    • 40
    • 60
    • 80
    • 100
      • "Инновация" как понятие и социокультурная потребность // Homo nolistic: человек целостный: сб. науч.тр. Челябинск, 2012.- С.26-35 

        Баркова, Валентина Васильевна (2014-03-12)
      • Философия для детей : учебно-методический комплекс 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-13)
        В учебно-методический комплекс обобщены и систематизированы материалы к спецкурсу «Философия для детей», который ведется на факультете подготовки учителей начальных классов ЧГПУ. В нем представлена концепция философской ...
      • Некоторые исторические проекции на традиции изучения человеческой деятельности 

        Баркова, Валентина Васильевна; Никанорова, Татьяна Васильевна (2014-03-13)
      • Философия Канта и современный конструктивизм: точки соприкосновения // Личность. Культура. Общество.- 2011. Т. XIII. Вып. 2. №№ 63-64. - С. 211-216. 

        Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
        Философские идеи И.Канта явились фундаментом для развития конструктивизма в философии познания. В своей статье мы попытались доказать данное утверждение, определив ключевые «точки соприкосновения» идей современного ...
      • Философия для начинающих : метод. указания по курсу для студентов заочного отделения 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-13)
        Как за сравнительно короткий срок освоить азы философской науки? Какие обязательные знания необходимы для сдачи зачета и экзамена по философии? Как нужно организовать самостоятельную работу, чтобы качественно и быстро ...
      • Эпистемология телесности: от модели «тело-протез» к модели «тело-сознание» // Философия и культура. - 2011.- № 2 (38). - С. 9-19. 

        Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
      • Педагогический конструктивизм: образование как адаптация // Философия образования. - 2012. - № 5. - С. 41-46. 

        Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
        В статье раскрываются основные принципы педагогического конструктивизма, и обосновывается идея эффективности его применения в теории и практике образования. С точки зрения конструктивизма образование – естественный адаптивный ...
      • Конструктивистский взгляд на социальное бытие и сознание в свете онтологических проблем реализма и антиреализма // Социум и власть.- 2013.- № 5 (43).- С. 91-94. 

        Богданова, Вероника Олеговна (2014-03-13)
        Главной задачей социального (символического) конструктивизма является исследование процесса преобразования системы знаний о мире в повседневную реальность. Рассмотренные в статье конструктивистские онтологические модели ...
      • Философский взгляд на поиск личностью жизненных стезей бытия 

        Баркова, Валентина Васильевна (2014-03-13)
      • Философия : учебно-методический комплекс 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-13)
      • Идеи конструктивизма в философии образования: от онтологии к феноменологии. Часть1. Идеи конструктивизма в философии образования: от методологии к аксиологии. Часть 2 // Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 1 (69-70).- С. 198-205; Личность. Культура. Общество.- 2012. Т. ХIV. Вып. 2 (71-72). - С. 202-209. 

        Богданова, Вероника Олеговна; Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-13)
        На основе образования мы понимаем, интерпретируем мир, но самого образования не чувствуем, привыкая к следованию нормам или правилам, не имеющим достаточного обоснования. Образование – это не то, что человек знает и помнит, ...
      • Программа кандидатского экзамена и курсов подготовки по дисциплине "История и философия науки". («Основы философии науки», «Философские проблемы социально-гуманитарных наук»; «Философские проблемы естественных и технических наук») 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-14)
        Программа кандидатского экзамена по курсу «История и философия науки» разработана для аспирантов и соискателей по специальностям социально-гуманитарных наук, наук о природе и технических наук. Содержание первой части ...
      • Учебно-методический комплекс. Дисциплина: История и философия науки. Направление: 050100 Педагогическое образование. Магистерская программа: Начальное образованик. Квалификация (степень) «магистр» 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-14)
        УМКД соответствует ФГОС. Основан на компетентностном подходе. В УМКД определены компетенции, составлена матрица соответствия компетенций разделам дисциплины.
      • Учебно-методический комплекс по дисциплине "История философских учений" Направление: 050100 – педагогическое образование. Все профили. Степень: Бакалавр 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-14)
        УМКД соответствует ФГОС. Основан на компетентностном подходе. В УМКД определены компетенции, составлена матрица соответствия компетенций разделам дисциплины.
      • Аксиология образования: "Ищу человека!" 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-14)
        В статье обосновывается утверждение о том, что основной ценностью образования является достижение личностью моральной, психологической и социальной зрелости. Образование есть воспитание души, воспитание свободы, это помощь ...
      • ФИЛОСОФИЯ И ПЕДАГОГИКА: ТОЧКИ СОПРИКОСНОВЕНИЯ // Философия образования. - 2003. - № 9. - С. 241-254. 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-14)
      • Учебно-методический комплекс по курсу по выбору "Логика". Напавление:050100 - педагогическое образование. Все профили 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
        Учебно-методический комплекс по курсу по выбору «Логика» содержит учебные материалы для аудиторной и самостоятельной работы. Он разделен на пять разделов, каждый из которых дает целостное представление об определенной ...
      • Философия образования современного общества: проблемы и перспективы / С.В. Борисов // Образовательные технологии и общество : междунар. электронный журн. - 2010. - Т.13. - № 3. - С. 491-496 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
        Статья представляет собой комплексный анализ философских проблем современного общества, а также теоретический поиск в сфере стратегии развития образования на современном этапе. Важнейшим условием выживания в современном ...
      • Этика : учебно-методический комплекс по курсу по выбору : направление: 050100 - педагогическое образование 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)
      • Описание концепции инновационного учебно-методического комплекса (ИУМК) «Философские беседы» (4 класс) / Борисов С.В. // Исследовательская работа школьников. - 2008. - № 1. - С. 58-79 

        Борисов, Сергей Валентинович (2014-03-17)

        DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
        Контакты | Отправить отзыв
        Theme by 
        Atmire NV
         

         

        Просмотр

        Весь DSpaceСообщества и коллекцииДата публикацииАвторыНазванияТематикаЭта коллекцияДата публикацииАвторыНазванияТематика

        Моя учетная запись

        ВойтиРегистрация

        DSpace software copyright © 2002-2016  DuraSpace
        Контакты | Отправить отзыв
        Theme by 
        Atmire NV