Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДолгова, В.И.
dc.contributor.authorГольева, Г.Г.
dc.contributor.authorКунилова, А.А.
dc.date.accessioned2018-07-04T09:12:48Z
dc.date.available2018-07-04T09:12:48Z
dc.date.issued2018-07-04
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3999
dc.description.abstractВ статье раскрыты основные теоретические предпосылки исследования проблемы эмоционального выгорания педагогов и результаты опытно-экспериментальной работы. Исследование проводилось на базе МОУ СОШ с. Коновалово Макушинского района Курганской области. Результаты исследования эмоционального выгорания педагогов школы по методике диагностики «Исследование эмоционального выгорания» В.В. Бойко показали, что в фазе напряжения находятся 4 человека (15 %). У этих людей снизился уровень самооценки, возникли тенденции к необоснованным тревогам, подавленности, беспомощности, безысходности; они не удовлетворены своей работой, своей жизнью и её перспективами. Результаты исследования синдрома эмоционального выгорания по методике «Определение синдрома эмоционального выгорания» Н.Е. Водопьяновой подтвердили высокий уровень проявления синдрома у 23 человек (85 %). У этих педагогов появляется страх, тревога, что впоследствии перерастает в серьезную угрозу возникновения изматывающих постоянством психотравмирующих факторов и приводит к эмоциональному выгоранию. Выявлен- ные особенности предъявляют повышенные требования к реализации программ профилактики и коррекции синдрома эмоционального выгорания в условиях общеобразовательного учреждения, поэтому в своём исследовании мы ставим такие задачи: 1. Развивать у педагогов адекватное понимание самого себя, умение и потребность в познании других людей и гуманистическое отношение к ним. 2. Проводить коррекцию жизненных планов, ценностных ориентаций и развивать умение сохранять эмоциональную устойчивость в сложных жизненных ситуациях. 3. Развивать у педагогов умение преодолевать жизненные трудности, проводить коррекцию неадаптивных личностных установок. 4. Развивать социально значимые или профессионально-важные качества, умения (рефлексии, сензитивности, ответственности, эмпатии), навыки организации конструктивного общения и разрешения конфликтов.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectэмоциональное выгораниеru_RU
dc.subjectсиндром эмоционального выгоранияru_RU
dc.subjectстрессогенные факторыru_RU
dc.subjectпсихологическая защитаru_RU
dc.subjectпсихологическая коррекцияru_RU
dc.subjectдеформация личностиru_RU
dc.subjectпрофилактика выгоранияru_RU
dc.subjectкоррекция деформации личностиru_RU
dc.titleЭмоци ональн ое выг орани е педагогов как деформация личностиru_RU
dc.title.alternative/ В.И. Долгова, Г.Ю. Гольева, А.А. Кунилова // СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. – 2016. - № 8. – р. 106 -110.ru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию