Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШереметьева, Елена Викторовна
dc.contributor.authorВойниленко, Наталья Васильевна
dc.date.accessioned2015-12-11T06:27:30Z
dc.date.available2015-12-11T06:27:30Z
dc.date.issued2015-12-11
dc.identifier.urihttp://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/722
dc.description.abstractВ методических рекомендациях представлены цели и задачи, формы организации и содержание учебной и производственной практики в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи. Предложены наиболее оптимальные формы обязательной отчётной документации, матрицы индивидуальных, подгрупповых и фронтальных логопедических занятий, примерные конспекты уроков, алгоритм психолого-педагогической характеристики на обучающегося, дневник логопедической практики, образцы отчета и самоанализа прохождения практики. Данное пособие является частью учебно-методического ком-плекса, обеспечивающего формирование базовых профессиональных компетенций у бакалавров, получающих квалификацию по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» по профилю «Логопедия». Издание предназначено студентам дневного и заочного отде-ления факультета коррекционной педагогики, учителям-логопедам, учителям начальных классов образовательных организаций, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжёлыми нарушениями речи, руководителям практикиru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.subjectДети с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.subjectЛогопедическая практика в образовательных организацияхru_RU
dc.subjectОбучение детей с нарушениями речиru_RU
dc.subjectКоррекционное обучениеru_RU
dc.titleЛогопедическая практика в образовательных организациях, реализующих адаптированную образовательную программу для детей с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.title.alternativeметодические рекомендации / сост. Е.В. Шереметьева, Н.В. Войниленко. – Челябинск : Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2015. - 133 с.ru_RU
dc.typeBookru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию