Показать сокращенную информацию
Концепция формирования познавательной компетентности у современных подростков в условиях интеграции общего и дополнительного образования
dc.contributor.author | Рослякова, Светлана Васильевна | |
dc.date.accessioned | 2016-05-12T06:52:01Z | |
dc.date.available | 2016-05-12T06:52:01Z | |
dc.date.issued | 2016-05-12 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-906777-73-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/760 | |
dc.description.abstract | В монографии на основе ретроспективного анализа проблемы формирования познавательной компетентности личности, теоретического анализа познавательной компетентности как научного феномена и особенностей познавательной деятельности современных подростков рассматривается концепция формирования познавательной компетентности у учащихся подросткового возраста в условиях интеграции общего и дополнительного образования, включающая такие разделы, как: основные положения концепции, ее теоретико-методологические основания, принципы и закономерности реализации, содержательное наполнение. Заявленная концепция представляет собой перспективный путь решения исследуемой проблемы. Научное издание предназначено для будущих педагогов, а также учителей школ, преподавателей высших учебных заведе-ний, научных работников и аспирантов. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Формирование познавательной компетентности | ru_RU |
dc.subject | Интеграция общего и дополнительного образования | ru_RU |
dc.subject | Подростки | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование | ru_RU |
dc.title | Концепция формирования познавательной компетентности у современных подростков в условиях интеграции общего и дополнительного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | монография / С.В. Рослякова. – Челябинск: Изд-во Челяб. гос. пед. ун-та, 2016. – 341 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |