Показать сокращенную информацию
Эколого-экономическое образование: содержа-тельный и процессуальный аспекты
dc.contributor.author | Рябинина, Наталья Павловна | |
dc.contributor.author | Саламатов, Артем Аркадьевич | |
dc.date.accessioned | 2013-12-05T10:44:19Z | |
dc.date.available | 2013-12-05T10:44:19Z | |
dc.date.issued | 2013-12-05 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/99 | |
dc.description.abstract | В монографии проанализированы становление, развитие и современное состояние проблемы интеграции экологического и экономического образования в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-эконо-мического образования как инновационного феномена. Определен инвариант педагогической технологии реализации рассматриваемого вида образования, представлены его содержание и организация, описан мониторинг качества эко-лого-экономического образования школьников. Рассмотрены принципы отбора эколого-экономического содержания образования в профессиональной подго-товке будущего учителя. Представлены технологии формирования эколого-экономический культуры будущего учителя. Книга рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, учителей общеобразовательных школ, студентов педагогических вузов | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Эколого-экономическое образование | ru_RU |
dc.subject | Интеграция экологического и экономического образования | ru_RU |
dc.subject | Концепции образования | ru_RU |
dc.subject | Качество образования | ru_RU |
dc.subject | Мониторинг качества образования | ru_RU |
dc.title | Эколого-экономическое образование: содержа-тельный и процессуальный аспекты | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |