Показать сокращенную информацию
Опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Акча, Микаил | |
dc.date.accessioned | 2018-07-02T09:02:25Z | |
dc.date.available | 2018-07-02T09:02:25Z | |
dc.date.issued | 2018-07-02 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3982 | |
dc.description.abstract | В статье представлен опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения одаренных учеников частного образовательного учреждения им. Муххамеда эль Фатиха, Касабланка. Составлен план сопровождения одарённых школьников, изучены возможности доступных методик изучения одаренности учеников для всех субъектов: педагога-психолога, педагога, родителя, самого ученика; составлен психодиагностический инструментарий; показано, как влияют инновационные процессы на уровень школьного образования по оценкам родителей первоклассников. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | кросскультурное взаимодействие | ru_RU |
dc.subject | психолог-педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | одарённый ребёнок | ru_RU |
dc.subject | иннловационные технологии | ru_RU |
dc.title | Опыт кросскультурного использования инновационных психолого-педагогических технологий сопровождения | ru_RU |
dc.title.alternative | / В.И. Долгова, М. Акча // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 9. - с. 158-164. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |