Показать сокращенную информацию
Пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический
dc.contributor.author | Долгова, Валентина Ивановна | |
dc.contributor.author | Василенко, Елена Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2018-07-02T11:44:31Z | |
dc.date.available | 2018-07-02T11:44:31Z | |
dc.date.issued | 2018-07-02 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/3992 | |
dc.description.abstract | В статье обсуждены пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический. Показано, что важнейшим фактором возникновения стрессов, связанных с политический и экономической сферами жизни общества, является именно интенсивность социальных, экономических и политических изменений в стране. Быстрые изменения ведут к тому, что значительная часть людей теряет свой социальный статус, доходы, сбережения, востребованность полученного ими образования, нарушаются многие социальные связи. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | социальный стресс | ru_RU |
dc.subject | экономический стресс | ru_RU |
dc.subject | политический стресс | ru_RU |
dc.subject | коммуникативный стресс | ru_RU |
dc.subject | информационный стресс | ru_RU |
dc.subject | экологический стресс | ru_RU |
dc.subject | стрессор | ru_RU |
dc.subject | адаптация | ru_RU |
dc.subject | субъект образования | ru_RU |
dc.title | Пять важнейших стрессов субъектов образования – экономический, политический, коммуникативный, информационный, экологический | ru_RU |
dc.title.alternative | / В.И. Долгова, Е.А. Василенко // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2016. - № 6. – с. 128 – 131. | ru_RU |
dc.type | Article | ru_RU |