Показать сокращенную информацию
Развитие мелкой моторики посредством использования изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста
dc.contributor.author | Васильева, Виктория Сергеевна | |
dc.contributor.author | Ражабова, Марина Данировна | |
dc.date.accessioned | 2022-12-08T06:37:17Z | |
dc.date.available | 2022-12-08T06:37:17Z | |
dc.date.issued | 2022-12-08 | |
dc.identifier.isbn | 978-5-907538-26-9 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/13224 | |
dc.description.abstract | Учебно-методическое пособие содержит рекомендации по организации и проведению занятий учителем-дефектологом с детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития на основе использования различных игр и упражнений по развитию мелкой моторики. Кроме этого, в пособии представлены способы работы с ножницами, а также техники рисования в нетрадиционных техниках. Представленные в пособии задания не только развивают мелкую моторику, но способствует развитию внимательности, усидчивости и сосредоточенности. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование, направленность (профиль) «Логопедия», «Дошкольная дефектология», «Специальная психология», «Олигофренопедагогика». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Развитие мелкой моторики у младших школьников | ru_RU |
dc.subject | Развитие мелкой моторики с помощью изобразительной деятельности | ru_RU |
dc.subject | Изобразительная деятельность в коррекционной работе с детьми | ru_RU |
dc.subject | Дети младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.title | Развитие мелкой моторики посредством использования изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми младшего школьного возраста | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно-методическое пособие / В. С. Васильева, М. Д. Ражабова ; Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Челябинск : Южно-Уральский научный центр РАО, 2022. – 44 с. : ил. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |