Посмотр Монографии по названию
Отображаемые элементы 50-69 из 510
-
Жанровая специфика прозы Н.С. Лескова 1860-х годов.
(2013-12-17)В монографии внимание автора сосредоточено на ранней прозе Н.С. Лескова (1831–1895): очерках «Русское общество в Париже» и повестях 1860-х годов: «Овцебык» (1863), «Житие одной бабы» (1863), «Леди Макбет Мценского уезда» ... -
Жанровые трансформации в литературе и фольклоре
(2014-01-27)В монографии собраны исследования, которые объединяет интерес к проблеме эволюции жанров во всем многообразии ее художественных проявлений. В научно-исследовательском проекте приняли участие ученые из разных регионов России, ... -
Жизненная форма, симметрия и гравитация
(2018-03-05)В монографии обсуждается возможность описания и выделения жизненных форм организмов вне рамок какой-либо морфологической теории и геометрических представлений форм. Рассматриваются ограничения, накладываемые геометрическим ... -
ЗАДАНИЯ В ТЕСТОВОЙ ФОРМЕ КАК СРЕДСТВО ДИАГНОСТИКИ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ
(2013-11-22)В монографии рассматриваются история становления и развития тестирования; теоретические и методологические основы педагогического тестирования по дисциплине «Теория и методика обучения физике»; характеристики тестов и ... -
Игры для развития памяти старших дошкольников с задержкой психического развития
(2024-03-06)В пособии представлены дидактические игры для развития памяти старших дошкольников с задержкой психического развития в ходе психолого-педагогического сопровождения. Данное пособие предназначено для воспитателей старшей ... -
Из истории подготовки учителей физической культуры Челябинской области (1941–2020 гг.)
(2021-05-13)В монографии содержится материал, который раскрывает основные страницы истории Высшей школы физической культуры и спорта Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, как составной части системы ... -
Инвариантность профессионально важных качеств: Монография
(2014-04-16)В работе раскрыты теоретические предпосылки решения проблемы формирования инвариантных профессионально важных качеств на примере будущих педагогов-психологов (феномен, понятие, модель, процесс и психолого-педагогические ... -
Индивидуально-типологический подход и формирование ценностного отношения к физической культуре у школьников
(2022-11-22)В монографии рассмотрены особенности реализации индивидуально-типологического подхода на уроке физической культуры у школьников среднего возраста. Уделяется внимание роли личностных и типологических особенностей нервной ... -
Инклюзивное образование в профессиональном образовании: теория и практика
(2021-04-27)В данной монографии раскрывается актуальная в современном образовании тема – проектирования инклюзивной среды в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования, показывается роль руководителя ... -
Инновации в образовательном кадровом менеджменте
(2021-10-22)В монографии обобщены результаты исследования систематизированного процесса информатизации образовательного менеджмента в образовательном пространстве. Представлены основные положения данного процесса в профессиональном ... -
Инновационные процессы в образовании
(2016-09-26)В коллективной монографии повествуется о весьма актуальной в современном образовании проблеме – проектировании инклюзивной среды в образовательных организациях среднего и высшего профессионального образования и роль ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в дошкольном образовании
(2015-12-07)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в дошкольном образовании на примере трех конкретных инновационных процессов: формирование познавательной мотивации детей старшего дошкольного ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в начальной школе
(2015-12-04)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: психолого-педагогическая коррекция учебной мотивации младших ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками
(2015-12-03)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в начальной школе на примере трех конкретных инновационных процессов: - формирование произвольного внимания у детей старшего дошкольного ... -
Инновационные психолого-педагогические технологии в работе со старшеклассниками
(2015-12-04)В работе показана реализация инновационных психолого-педагогических технологий в старших классах общеобразовательной школы на примере четырёх конкретных инновационных процессов : формирование социально-психологической ... -
Инновационные технологии взаимодействия педагога-психолога с дошкольниками
(2013-11-27)Монография посвящена проблеме обновления профессиональной деятельности педагога-психолога. В основу исследования положена идея обоснования и экспериментальной проверки способов консолидации усилий педагога-психолога и ... -
Иностранные языки в профессиональной подготовке и самореализации специалистов высшей квалификации.
(2013-11-28)Коллективная монография отражает направления научных исследований преподавателей факультета лингвистики ЮУрГУ в области теории и методики обучения иностранным языкам, затрагиваются не только общие проблемы иноязычной ... -
Интеграция образовательных областей как средство организации целостного процесса в дошкольном учреждении
(2013-12-13)В данной монографии рассматривается организация целостного интегрированного процесса в дошкольном образовательном учреждении, заменяющего учебные занятия, которые дублировали начальную школу; раскрываются методологические ... -
Интеграция экологического и экономического образования в средней школе
(2013-12-05)В монографии проанализированы становление, развитие и современное состояние проблемы интеграции экологического и экономического образования в педагогической теории и практике. Представлена концепция эколого-эконо-мического ... -
Интерактивные методы обучения как средство формирования профессиональных компетенций, обучающихся в профессиональной образовательной организации
(2021-10-22)В монографии показана роль интерактивных методов при реализации компетентностного подхода в условии применения инновационных образовательных технологий. Их адаптация требует новых подходов к формированию у обучающихся ...