Показать сокращенную информацию
Содержание тьюторского сопровождения слабовидящих учащихся в условиях общеобразовательной школы
dc.contributor.author | Лысова, Анна Анатольевна | |
dc.date.accessioned | 2016-11-21T11:27:30Z | |
dc.date.available | 2016-11-21T11:27:30Z | |
dc.date.issued | 2016-11-21 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1042 | |
dc.description.abstract | При обучении слабовидящих учащихся в общеобразовательной школе очень важно, чтобы учителя понимали особенности психофизического развития данной категории учащихся, умели создавать соответствующие этим особенностям специальные условия, осуществлять коррекционную направленность их обучения и психолого-педагогическое сопровождение. По-мощь в этом учителям могут оказать тьютор и специалисты службы сопровождения В данных методических рекомендациях представлены особенности психофизического развития учащихся с нарушениями зрения, требования к специальным условиям и приемам их обучения, перечислены направления и содержание тьюторского сопровождения школьников с нарушениями зрения в общеобразовательной школе. Методические рекомендации адресованы учителям общеобразовательных школ, специалистам службы сопровождения, всем, кто интересуется вопросами специального образования | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Тьюторское сопровождение слабовидящих | ru_RU |
dc.subject | Обучение слабовидящих учащихся в общеобразовательной школе | ru_RU |
dc.subject | Психофизическое развитие учащихся с нарушениями зрения | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное обучение | ru_RU |
dc.title | Содержание тьюторского сопровождения слабовидящих учащихся в условиях общеобразовательной школы | ru_RU |
dc.title.alternative | методические рекомендации / сост. А.А. Лысова. – Челябинск : Изд-во Юж.-Урал. гос. гуманитар.-пед. ун-та, 2016. – 32 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |