Показать сокращенную информацию
Философия и модели инклюзивного образования
dc.contributor.author | Клочева, Галина Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2016-12-06T10:44:31Z | |
dc.date.available | 2016-12-06T10:44:31Z | |
dc.date.issued | 2016-12-06 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/1073 | |
dc.description.abstract | Пособие содержит: курс лекций, требования к усвоению обязательного минимума содержания учебной дисциплины, авторскую учебную программу с пояснительной запиской, темы для самостоятельной подготовки студентов по предмету, вопросы для контроля и самоконтроля, методические рекомендации для студентов по изучению дисциплины; список рекомендуемой литературы, требования к оценке качества усвоения учебного курса. В приложении даются дидактические материалы для самостоятельной работы по изучению учебного материала (из опыта работы студентов факультета психологии) и формированию профессионального портфолио. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | Инклюзивное образование | ru_RU |
dc.subject | Философия и модели инклюзивного образования, курс | ru_RU |
dc.subject | Дети с ограниченными возможностями | ru_RU |
dc.subject | Подготовка учителей для инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title | Философия и модели инклюзивного образования | ru_RU |
dc.title.alternative | учебно - методическое пособие для студентов педагогических вузов по общепрофессиональной подготовке / Г.М. Клочева. – Челябинск, 2016. – 196 с. | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |