Показать сокращенную информацию
Игровые ситуации как средство развития интереса обучающихся к будущей профессиональной деятельности на занятиях по дисциплине профессионального цикла
dc.contributor.author | Прусова, Юлия Андреевна | |
dc.contributor.author | Ногина, Анна Александровна | |
dc.date.accessioned | 2019-03-04T09:44:55Z | |
dc.date.available | 2019-03-04T09:44:55Z | |
dc.date.issued | 2019-03-04 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/5181 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | игровые ситуации | ru_RU |
dc.subject | обучающиеся | ru_RU |
dc.subject | интерес к будущей профессиональной деятельности | ru_RU |
dc.subject | профессиональная деятельность | ru_RU |
dc.subject | дисциплины профессионального цикла | ru_RU |
dc.title | Игровые ситуации как средство развития интереса обучающихся к будущей профессиональной деятельности на занятиях по дисциплине профессионального цикла | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)». Направленность программы бакалавриата «Производство продовольственных продуктов» / Прусова Юлия Андреевна; рук. Ногина Анна Александровна. – Челябинск, 2019. – 90 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |