Теория и практика метапредметного образования: поиски решения проблем (книга, написанная учителями ко Дню Учителя по мотивам «Основы педагогики. Введение в прикладную философию» Сергея Иосифовича Гессена)
Дата
2018-12-07Автор
Воровщиков, Сергей Георгиевич
Гольдберг, Владимир Абрамович
Виноградова, Светлана Сергеевна
Родионова, Татьяна Константиновна
Новожилова, Марина Михайловна
Татьянченко, Дмитрий Владимирович
Metadata
Показать полную информациюАннотации
Данная публикация содержит пакет теоретических и практических материалов экспериментальной работы по созданию, теоретическому обоснованию и апробации внутришкольной системы учебно-методического и управленческого сопровождения освоения учащимися универсальных учебных действий как деятельностного компонента метапредметного содержания образования. Данная работа проводилась в рамках экспериментальной площадки – гимназии № 1591, действующей под эгидой Международной академии наук педагогического образования и научной школы Т.И. Шамовой «Управление образовательными системами».
Публикация обращена к руководителям и педагогам школы, магистрантам и преподавателям педагогических вузов, осознающих важность целенаправленного освоения учащимися
универсальных учебных действий.