Показать сокращенную информацию
Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушением интеллекта в процессе развития навыка чтения на уроках «Литературного чтения»
dc.contributor.author | Королева, Оксана Юрьевна | |
dc.contributor.author | Лапшина, Любовь Михайловна | |
dc.date.accessioned | 2021-05-17T10:09:34Z | |
dc.date.available | 2021-05-17T10:09:34Z | |
dc.date.issued | 2021-05-17 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/9417 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | психолого-педагогическое сопровождение | ru_RU |
dc.subject | младшие школьники | ru_RU |
dc.subject | нарушение интеллекта | ru_RU |
dc.subject | дети с нарушением интеллекта | ru_RU |
dc.subject | навыки чтения | ru_RU |
dc.subject | литературное чтение | ru_RU |
dc.subject | уроки «Литературного чтения» | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушением интеллекта в процессе развития навыка чтения на уроках «Литературного чтения» | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование». Направленность программы магистратуры «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ» / Королева Оксана Юрьевна; рук. Лапшина Любовь Михайловна. – Челябинск, 2021. – 106 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |