Показать сокращенную информацию
Роль интегративных заданий в повышении качества профессиональной подготовки студентов в организации среднего профессионального образовании
dc.contributor.author | Шаброва, Светлана Владимировна | |
dc.contributor.author | Самсонова, Ирина Геннадьевна | |
dc.date.accessioned | 2021-10-04T10:09:21Z | |
dc.date.available | 2021-10-04T10:09:21Z | |
dc.date.issued | 2021-10-04 | |
dc.identifier.uri | http://elib.cspu.ru/xmlui/handle/123456789/10328 | |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.subject | интегративные задания | ru_RU |
dc.subject | профессиональная подготовка | ru_RU |
dc.subject | студенты | ru_RU |
dc.subject | повышение качества | ru_RU |
dc.subject | среднее профессиональное образование | ru_RU |
dc.title | Роль интегративных заданий в повышении качества профессиональной подготовки студентов в организации среднего профессионального образовании | ru_RU |
dc.title.alternative | выпускная квалификационная работа по направлению 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)». Направленность программы магистратуры «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» / Шаброва Светлана Владимировна; рук. Самсонова Ирина Геннадьевна. – Челябинск, 2021. – 90 с. | ru_RU |
dc.type | Working Paper | ru_RU |